Личный кабинет
Через социальную сеть

Входя через социальную сеть, вы также соглашаетесь с правилами обработки персональных данных

или с помощью имени на нашем сайте

Регламент обработки и публикации информации на интерактивном портале города Рязани «Исправим вместе»

1. Общие положения.

1.1. Настоящий Регламент обработки и публикации информации на интерактивном портале города Рязани «Исправим вместе» (далее – Регламент) определяет порядок обработки и публикации информации на интерактивном портале города Рязани «Исправим вместе» (http://ispravim-vmeste.ru) (далее – Портал).

1.2. В целях настоящего Регламента используются следующие понятия:

1.2.1. Информация – совокупность сообщений (за исключением сообщений по вопросам технической поддержки Портала), направляемых пользователями на Портал, и ответов на них структурных подразделений администрации города Рязани и других профильных организаций (далее – ответы).

1.2.2. Обработка информации – анализ, проверка сообщений пользователей Портала и ответов на них, а также подготовка и передача на Портал ответов структурных подразделений администрации города Рязани и других профильных организаций.

1.2.3. Пользователи Портала – неопределенный круг лиц, прошедших процедуру регистрации на Портале либо использующих учетные записи социальных сетей.

1.2.4. Публикация информации – размещение на Портале информации, переданной пользователями Портала и структурными подразделениями администрации города Рязани и другими профильными организациями, для общего доступа.

1.2.5. Сообщение пользователя Портала – текстовый комментарий, с фотографией, если визуализация проблемы возможна и актуальна, направленный пользователем на Портал.

1.2.6. Ответ структурного подразделения администрации города Рязани или другой профильной организации – текстовый комментарий, в том числе с фотографией, подготовленный и направленный на Портал структурным подразделением администрации города Рязани или другой профильной организацией.

1.2.7. Личный кабинет – персональный раздел Портала, доступ к которому осуществляется с использованием логина и пароля, предоставляющий возможности для работы с информацией, размещенной на Портале.

1.3. В процессе обработки информации на Портале принимают участие следующие субъекты:

1.3.1. Редакция интерактивного портала города Рязани «Исправим вместе» (далее –Редакция).

1.3.2. Структурные подразделения администрации города Рязани и другие профильные организации, ответственные за подготовку ответов на сообщения пользователей Портала (далее – ответственные подразделения).

1.4. Для установления и поддержания порядка публикации сообщений на Портале Редакция в своей деятельности руководствуется Едиными правилами модерации сообщений (приложение 1 к настоящему Регламенту).

1.5. Руководители ответственных подразделений определяют должностных лиц, ответственных за организацию подготовки и передачи на Портал ответов, в ранге не ниже заместителей руководителей ответственных подразделений.

1.6. Взаимодействие Редакции портала и администрации города Рязани регулируется соглашением “О взаимодействии администрации города Рязани и редакции интерактивного портала города Рязани «Исправим вместе» “ (приложение 2 к настоящему Регламенту).

2. Обработка сообщений пользователей Портала.

2.1. Направленное на Портал сообщение пользователя поступает в личный кабинет Редакции.

2.2. По итогам обработки поступившего сообщения Редакция принимает одно из следующих решений:

2.2.1. О публикации сообщения на Портале.

2.2.2. Об отклонении сообщения.

2.3. В случае принятия решения о публикации сообщения, оно подлежит обязательной публикации и передается ответственному подразделению для подготовки ответа.

2.4. В случае принятия решения об отклонении сообщения, по адресу электронной почты пользователя Портала направляется уведомление об отклонении сообщения с указанием соответствующего пункта Единых правил модерации сообщений.

2.5. С момента направления пользователем Портала сообщения на Портал до момента его публикации на Портале и/или направления по адресу электронной почты пользователя уведомления об отклонении сообщения как несоответствующего Единым правилам модерации сообщений должно пройти не более одного рабочего дня.

2.6. Один пользователь может отправить на портал не более одного сообщения в сутки.

2.7. Оповещение пользователей о публикации или отклонении сообщений, изменении статуса проблемы и добавления новых комментариев происходит посредством отправления уведомления пользователя в личном кабинете и по электронной почте, указанной при регистрации.

С учетом того, что редакция не несет ответственности за работу сервисов электронной почты, более надежным вариантом отслеживания заявки пользователем является использование личного кабинета.

3. Обработка ответов на сообщения пользователей Портала.

3.1. Ответственное подразделение, получившее сообщение пользователя, в течение 15 рабочих дней готовит ответ на него. Ответ должен содержать фотографию, подтверждающую факт решения проблемы в том случае, если визуализация решения проблемы возможна и актуальна.

3.2. Подготовленный ответственным подразделением ответ направляется в Редакцию для обработки.

3.3. По итогам обработки подготовленного ответа Редакция принимает одно из следующих решений:

3.3.1. О публикации ответа на Портале.

3.3.2. О направлении ответа на доработку.

3.4. В случае принятия решения о публикации ответа на Портале, он подлежит обязательной публикации.

3.5. В случае принятия решения о направлении ответа на доработку, он направляется в ответственное подразделение на доработку с указанием замечаний, требующих доработки.

3.6. Срок обработки ответа ответственного подразделения Редакцией не должен превышать один рабочий день, следующий за днем получения ответа ответственного подразделения.

4. Анализ результатов обработки сообщений пользователей Портала и ответов на них.

Редакция еженедельно к заседанию коллегии при главе администрации города Рязани готовит аналитическую справку по проблемам, обозначенным пользователями, а так же ежемесячно представляет Главе администрации города Рязани аналитический отчет об основных темах и проблемах, затронутых пользователями в сообщениях, и характере реагирования на указанные проблемы ответственных подразделений.

У вас есть о чём рассказать?

Оставьте свою заявку и мы свяжемся с вами в течение 2 рабочих дней.
Сообщить о проблеме